Автоматизация котельных
Системы автоматизации обеспечивают безопасную и надежную работу котельной благодаря внедрению комплексных автоматических средств управления, позволяющих вести объективный контроль над ситуацией в реальном времени. Для обслуживания системы не требуется большой штат сотрудников — достаточно нескольких операторов. Сокращение персонала и максимальная автоматизация процессов сводит вероятность ошибки из-за человеческого фактора практически к нулю.
Организация локальной и удаленной диспетчеризации
На объектах может проводиться локальная либо удаленная диспетчеризация котельных с размещением управляющих элементов на инженерном пункте или за его пределами соответственно. Несколько котельных с локальной диспетчеризацией могут быть объединены в единую систему, подключаемую к общему центральному пункту. Управление осуществляется через модули передачи данных по каналам GSM и GPRS. В зависимости от уровня оснащенности система создается с возможностью управления отдельными параметрами или с полным мониторингом всего объекта.
Непрерывный контроль
Диспетчеризация позволяет вести непрерывный объективный контроль над основными элементами котельной и заданными параметрами работы. Если какие-либо показатели выходят за границы допустимых, объект автоматически приостанавливает функционирование, а информация о возникших неполадках отправляется на пульт оператора. Данные о работе котельной или возникших сбоях сохраняются в компьютерной базе.
Энергонезависимое оборудование
Бесперебойная работа систем диспетчеризации обеспечивается благодаря устройствам резервного питания, от которого в случае аварии на электросетях автоматизированное оборудование котельной может работать автономно в течение как минимум одних суток. Наличие элемента бесперебойного питания обеспечивает максимальную автономность и независимость диспетчерского оборудования.
Сокращение обслуживающего персонала
Затраты на диспетчеризацию компенсируются достаточно быстро. Делается это, в первую очередь, за счет сокращения большого количества операторов. Централизованное слежение за отклонениями в работе котельной системы дает возможность наладить обслуживание нескольких крупных объектов силами всего одной дежурной группы. После проведения мероприятий по диспетчеризации отпадает необходимость постоянного присутствия техников на объекте.