Автозапчасти bmw
Метод сетевого планирования, предложенный группой, работавшей в США над проектом ракеты «Поларис», получил название ПЕРТ (PERT – Program Evaluation; and Review Technique), что означает метод оценки и обзора программы.
Одновременно с этим другая группа в США разработала так называемый метод критического пути – МКП (в английской транскрипции СРМ – Critical Path Method). В настоящее время практически уже не различают эти два метода. Для них обоих свойственна одна и та же методика нахождения критического пути. Первоначально разница состояла в способе оценки времени выполнения операций (МКП исходил из нормативных или однозначно определяемых оценок, ПЕРТ – из вероятностных), а также в том, что метод ПЕРТ был более развит и не ограничивался нахождением критического пути. Так, разновидности ПЕРТ назывались: ПЕРТ – ТАЙМ (временные оценки), ПЕРТ – КОСТ (стоимостные оценки), а также ПЕРТ-I (с одним входом и выходом), ПЕРТ-II (с несколькими выходами), ПЕРТ-III (с программой, предусматривающей сжатие и объединение отдельных частей графика) и ряд других автозапчасти bmw.
Существует два вида сетевых графиков. Первый, получивший наибольшее распространение в США, называется «операции на стрелках» – он изображает операции в виде стрелок, а моменты начала и окончания операций (так называемые события) в виде кружков. Однако нумерация кружков теперь соответствует не операциям, а событиям. Событиями являются время начала выполнения комплекса (обозначается цифрой 0) и время окончания операций (плита заказана, плита перевезена, бетон затвердел и т. д.). Новая нумерация (она, вообще говоря, произвольна, но лучше стремиться делать ее так, чтобы событие с меньшим номером заканчивалось раньше события с большим номером, – тогда программирование расчетов сети на вычислительных машинах облегчается).