Кухни Калуга
В осуществлении замысла Гонзага большое участие принимал монах Джироламо Редини, реакционер и фанатик, пользовавшийся доверием Франческо и оказывавший на него немалое влияние. По наущению Редини был конфискован дом одного местного еврея и взят с него штраф, будто бы за оскорбление мадонны. На месте этого дома и на средства, полученные при конфискации, и было начато строительство маленькой церкви по проекту Мантеньи. Он же руководил росписями церкви и писал для нее большой алтарный образ, идея которого – прославление победителя и божественного покровительства всей династии Гонзага – была ему продиктована Редини. Однако этот замысел был изменен и переосмыслен художником, как всегда проявившим независимость мысли и творчества.
К сожалению, церковь Санта Мария делла Виктория в настоящее время не существует. Сохранился только алтарный образ, получивший название «Мадонна делла Виттория». Делаете ремонт? Посмотрите кухни калуга
Чувство патриотизма и размышления о судьбах своей страны, несомненно, были в большой мере присущи Мантенье, воплощавшему в образах древнего Рима свою гордость былой славой Италии и мечту о возрождении ее могущества и блеска, возможном только на основе ее объединения. Его не могли не волновать опасность, угрожавшая независимости родины, а также вызванное опасностью объединение сил, которое привело к созданию войска, впервые получившего название «итальянского». Патриотический подъем и героический порыв, пережитые в то время многими итальянцами, конечно, охватили и суровую душу Мантеньи. Не было для него, вероятно, безразлично и то, что во главе итальянского войска стоял Франческо. Мантенья знал его с самого раннего детства, и, кроме того, он являлся представителем дома Гонзага, с которым так тесно была связана судьба художника.