Ремонт ноутбуков в Москве
Все это обусловило подъем творческих сил старого мастера, создавшего в короткий срок, как бы одним дыханием, и церковь, и грандиозную алтарную картину. В августе 1495 г. картина еще не была начата, в июле 1496 г., в годовщину битвы при Таро, она была перенесена торжественной процессией из мастерской художника в только что законченную церковь. Изабелла дЭсте, описавшая это событие отсутствовавшему Франческо, и другие очевидцы говорят, что Мантуя не видела еще такого стечения народа, как в шествии, сопровождавшем произведение Мантеньи. Это подтверждает, насколько общенародным был тот патриотический подъем, который передал мастер простым и ясным, доступным народу художественным языком. Возможно вам понадобится ремонт ноутбуков в москве
С обычной для него объективной правдивостью и независимостью Мантенья поставил своей целью отнюдь не прославление Гонзага как победителя. Его картина утверждает прежде всего огромное общенациональное значение той трудной задачи, которая была поставлена перед Франческо и требовала напряжения всех сил, мужества и ответственности. Франческо изображен не гордым полководцем, благодарящим мадонну за помощь в борьбе или за личное спасение, как сделал бы это настоящий придворный художник. В образе молодого воина воплощены скромность и мольба о том, чтобы его сил и его дарования хватило для свершения дела, которого ждет от него вся Италия. Это наполнило картину пафосом героики и гражданского долга, а ее содержание приобрело высокое общественное звучание. Именно в этом сущность композиции, определяющая величественность впечатления, ею производимого, в гораздо большей мере, чем черты внешней торжественности и парадности, в известной мере сближающие изображенную сцену -с придворной церемонией.