Индия виза для россиян
Однако вместо этого я думал лишь о своих сочинениях. В результате я засиживался за работой до поздней ночи, и здоровье мое ухудшилось. Оно ухудшалось год от года, позднее еще и из-за ухудшившегося питания, и в такой мере, что в конце 1916 года я тяжело заболел и вынужден был провести три четверти года в больнице, лишь постепенно снова оправившись. В итоге при каждом новом осмотре я получал освобождение и так и не был призван на военную службу.
Сначала я окончил свой первый струнный квартет, затем «Литургическую симфонию». Кроме того, в 1915 году я написал соло для виолончели для своего друга Руттмана, который был великолепным виолончелистом, и соло для скрипки, но прежде всего – струнный квинтет с двумя виолончелями. Меня давно уже занимала проблема формы, особенно тот факт, что в симфониях и камерных пьесах все еще использовали старую сонатную форму, пытаясь в то же время разрушить ее. Я ощущал при этом сильное несоответствие между содержанием и формой и вновь и вновь спрашивал себя, индия виза для россиян 2015 почему же современные музыканты окончательно не откажутся от сонатной формы. В симфонических поэмах и свободных фантазиях я усматривал не больше, чем плохую замену старой строгой формы, и стремился к новой строгой форме.
Дальнейшие размышления ничего мне не дали, и я предпринял практическую попытку, которая во многих отношениях явилась для меня путеводной вплоть до сегодняшнего дня, хотя в то время я осуществлял ее с большой неуверенностью и на ощупь. Я попробовал положить в основу всей композиции одни и те же темы и построить целое на развитии, проведении и варьировании этих тем. Таким образом, я сочинял не три или четыре замкнутых в себе части, каждая из которых состоит из самостоятельного материала, а формировал отдельные части квинтета из различных модификаций одних и тех же основных тем. При этом для меня было существенно, что произведение становилось благодаря этому единым по материалу, и во всех самых разнообразных стадиях делалось возможным развитие первоначально высказанных музыкальных мыслей.