Скайп обучение
В конце падуанокого периода Мантенья изобразил героический образ идеально-прекрасного человека-борца в виде связанного, пронзенного стрелами, страдающего Севастьяна. Теперь он воплощает свой идеал человека в образе победителя, легко восторжествовавшего над злом, гордого своей победой, свободного, спокойного и прекрасного. Сказываются новые настроения художника, определившие характер его творчества после переезда в Мантую. Ощущаются возросшая уравновешенность духа и потеря той остроты в ощущении жизненных противоречий, того протеста против них, которыми отмечено суровое творчество падуанского периода и лишь немногие картины, написанные после переезда в Мантую. Герой приобрел облик нарядного и элегантного рыцаря, похожего на рыцарей, созданных феррарским поэтом Маттео Мария Боярдо в знаменитой поэме «Влюбленный Орландо». В этом особенно сильно проявилось влияние придворного круга на творчество Мантеньи. Нет времени на занятия – скайп обучение решит проблему.
Однако «Влюбленный Орландо» Боярдо не средневековая рыцарская поэма, а характерное произведение итальянской литературы эпохи Возрождения. В ней ярко выразилось взаимодействие прогрессивной ренессансной культуры и мировоззрения придворных дворянских кругов североитальянских тираний, но гуманистическое мировоззрение одержало победу над фантастикой средневековых сюжетов и узостью рыцарских идеалов. В еще большей мере это можно сказать о «Св. Георгии» Мантеньи. В единое целое здесь слит идеал рыцарственности, прекрасной гармонически развитой личности и героя, стоящего на страже завоеваний эпохи Возрождения, которые были дороги Мантенье, как всем передовым людям его века.
В колористическом отношении это произведение одно из наиболее гармоничных у Мантеньи. Серебристо-голубоватые тона стальных доспехов и зеленовато-голубое небо с серебристыми облаками мягко контрастируют с теплыми, светло-коричневыми и желтоватыми оттенками земли и фруктов в свесившейся сверху декоративной гирлянде.