Краны подвесные одно- и двухбалочные
Замена опорных мостовых кранов подвесными отвечает также во многих случаях и требованиям оптимальных планировочных решений размещения оборудования, организации технологических потоков в цехах современных промышленных предприятий.
Подвесные крены по сравнению с опорными имеют лучшие подходы крюка к стенам здания, некоторые исполнения этих кранов имеют меньшие вертикальные габариты, что позволяет лучше использовать объем цеха, а возможность бесперегрузочной передачи грузов из пролета в пролет в ряде случаев упрощает планировку цеха.
Подвесные краны не требуют установки подкрановых путей на колоннах, что позволяет облегчить конструкцию последних, снизить их стоимость и увеличить полезную площадь цеха. Если вы хотите расслабиться после работы то играть в игровом клубе Вулкан Чемпион вы сможете тут.
При небольших пролетах подвесные краны выполняются двухопорными; при необходимости обслуживания больших пролетов – многоопорными. Многоопорная конструкция крана значительно снижает его строительную высоту, облегчает вес и упрощает изготовление и монтаж. Подвесные краны могут выполняться как однобалочными, так и двухбалочными. Грузоподъемным средством в первом случае является электрическая или ручная таль, во втором – специальная малогабаритная крановая тележка, в которой используются узлы тали или узлы нормальных крановых механизмов. В обоих случаях грузоподъемное устройство является подвесным и перемещается по нижним полкам ездовых балок крана. Двухбалочиая конструкция моста крана имеет большую горизонтальную жесткость, чем однобалочная, что важно при большой длине крана. Кроме того, такая конструкция позволяет снизить высоту крана за счет размещения тележки между балками и повысить скорость передвижения крана.
Учитывая большое народнохозяйственное значение кранов этого типа, ВНИИПТМАШ разработал типаж их основных параметров, который охватывает подвесные мостовые краны общего назначения грузоподъемностью от 0,25 до 20 тс.
Принятые величины грузоподъемностей отвечают ряду грузоподъемностей для мостовых кранов опорных и подвесных, согласованному с рекомендациями СЭВ.