Где манекен вин чун купить
Шаховской воплощает эту тенденцию наиболее последовательно. Как художник, он философичен, мыслит общими категориями. Его работы родственны архитектуре не только пластико-тектоническим строем, но и высокой степенью обобщенности содержания. Именно поэтому так уверенно и разнообразно действует Шаховской в сфере синтеза искусств.
Всем скульптурным материалам зрелый Шаховской предпочитает дерево. Во-первых, потому, что, принадлежа к миру органической материи, храня следы ручной работы художника, деревянная скульптура вносит необходимое тепло в современную предметную среду с ее «машинными» формами. Во-вторых, в деревянном изделии четко овеществляется экспрессия трудового процесса, вторжения ваятеля в материал. А для этого стоит манекен вин чун купить.
Хотя Шаховской превосходно владеет традиционными навыками искусства резьбы и умеет обнажить и поставить в связь с образной задачей текстуру дерева (тому примером – упомянутые выше «Рождение», «Свадьба», «Трапеза»), в целом подход художника к материалу довольно своеобразен. Видя в дереве нечто общее с камнем, он ценит массивность деревянной чурки, ее плотность, сопротивляемость при обработке. Да и в дальнейшем Шаховской не столько режет, сколько «высекает»: разглядев в блоке дерева будущий образ, он идет по пути отъятая лишнего материала, шаг за шагом приближаясь к наиболее точному выражению замысла, но на каждой стадии сохраняя чувство целого и принципиальную возможность остановиться. С наибольшей отчетливостью этот метод ваяния воплотился в крепко сработанных фигурах для часов Театра кукол.
Поиски образа-идеала, стремление зафиксировать некие устойчивые, субстанциальные жизненные ценности, скрытые за изменчивой тканью повседневности,- таков пафос нашего сегодняшнего искусства, ищущего новых путей. Хотя более всего он характерен для творчества сегодняшних молодых, некоторые «шестидесятники» (в их числе Шаховской) пытаются найти свои подходы к решению названных проблем.