Sentra SE-R Spec V
Тот же самый мотор форсирован до 200 л. с. за счет изменения фаз газораспределения. увеличения степени сжатия, усиления шатунов, перенастройки систем впуска и выпуска. Крутящий момент достигает 245 Нм. Наконец. эта модификация снабжена обычной шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается ходовой части, то Sentra SE-R Spec V получила более жесткие пружины, амортизаторы и сай – лент-блоки, а также передние тормоза с 320-миллиметровыми дисками. Внешне обе модификации почти неотличимы, как и их салоны с креслами-ковшами.
Subaru Еыпустит памятную серию седанов Impreza WRX STI, посвященную Ричарду Бернсу. ставшему за оулсм Импрезы чемпионом мира по ралли 2001 года. Шотландец /мер в возрасте 34 лет от опухоли мозга Траурно-чер – ные машины получат форсированный до 320 л. с. мотор, перонастроенную фирмой Prodrive подвеску 18-дюмовые колеса и хромированные решетки в переднем оампере. Impreza RB320 будет продаваться топько в Великобритании, а первую машину разыграют в лотерее, все средства от которой пойдут в Фонд имени Ричарда Бернса, который помогает страдающим тяжелыми заболеваниями людям.
Volksvagen предлагает новую комплектацию R line для своих самых популярных моделей — Golf. Passat. Touran и Touarep. Изменения чисто косметические: внешность и салон машин будут выполнены в духе заряженных – автомобилей Golf R32 и Passat R36. Иначе говоря, нивянки получат многоспицавые колеса, обвесы и богатую отделку салона в спортивном духе.
Сэеднеразмерный Mitsubishi Galant поставляется в Россию только со скромным 2.4-литровым мотором мощностью 158 л. с. А вот в Северной Америке и Австралии предлагаются и машины с 3,8-литровыми шестицилиндровыми агрегатами. Причом у австралийцов скоро можот по – явиїься еще более интересный вариант. На автошоу в Сиднее местное отделение Mitsubishi показало концепт-кар 380 TMR, мотор которого снабжен компрессором, повысившим мощность до 310 л. с. (плюс 80 л. с.), а момент — до 442 Нм (плюс 99 Нм). Концепт снабжен пятиступенчатой механикой, самоблокирующимся дифференциалом и мощными тормозами — шостипоршновыми спороди И 40- тырехпоршневыми сзади. Австралийцы обещают запустить компрессорную машину в мелкосерийное производство.
Turbo Art
Одно из самых известных немецких ателье, Tech Art, разработало пакет доработок для Porsche 911 Turbo последнею поколения (заводское обозначение 997). Мощность 3,6-литрового шестицилиндрового оппозита тюнеры увеличили разом на сотню лошадей — до 500 л. с. Для этого штатные турбокомпрессоры с переменной геометрией турбинной масти заменили более простыми, но более производительными нагнетателями. Правда, увеличение мощности сказалось на эластичности мотора. Максимальный момент стандартного мотора — 620 Нм — приходился на диапазон 1950—5000 об/мин, о тюнинговый двигатель выдает 700 Нм ровно при 4850 об/мин. У машины с шестиступенчатой механической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимаот 3,4 с, что на полсо – кунды меньше, чем в серийном варианте.
Максимальная скорость увеличилась на 29 км/ч. до отметки 339 км/ч. В этом есть и доля заслуг аэродинамического обвеса, который снизил коэффициент лобового сопротивления на 4%. Подъемная сила на передней оси снизилась на 15%, а прижимная на задней — увеличилась на 20%.
TechArt предлагает заменить штатные пружины и амортизаторы комплектом
VarfoPlus собственной разработки Тю – нинговью амортизаторы, как и стандартные, управляются платной электроникой. Водитель может выбрать один из двух режимов их работы клавишей в салоне.
Готовый Porsche 911 Turbo от TechArt обойдется заказчику приблизит ел оно в 200 тысяч евро, то есть в полтора раза дороже стандартной машины.
Тюнинг-центр У-сервис привез радикаль но доработанную Subaru Impreza и более скромный Lancer Evo IX.
Спецы из Total Rocc поддулии мотор купе Toyota Supra (на фото), и стоявшего рядом родстера Honda S2000
Первая выставка СМТ прошла в 2000 году и с тех пор непрерывно прогрессировала. Улучшалась организация, расширялся состав участников, менялись места проведения. И хотя мотор-шоу все равно не давало полного представления ни об отечественном тюнинге ни об автоспорте, с каждым разом оно становилась все ярче. Самой удачной можно назвать как раз прошлогоднюю выставку: неплохая организация, удачный выбор площадки и даже премьера очередной вазовской гоночной машины.
Ралли рейдовая команда КамАЗ
В сезоне-2007 участники НГСА пересядут на Lada Revolution с более Двухлитровый Ford Focus получил в ателье Lucas Turbo распредвалы надежными 16-клапанными моторами мощностью около 170 л. с. Cosworth и мозги Haltech
Но в 2006 году Спорт Мотор Тюнинг вернулся в 69-й павильон ВВЦ, далекий от парковок и метро. Состав экспонентов нельзя было назвать представительным даже с большой натяжкой. Чтобы пересчитать стенды тюнингозьх ателье, с запасом хватало пальцев на руках. Гоночных команд было и того меньше — всего пять. Ну а оставшееся свободное место занимали торгооцы зопчастями и подержанными автомобилями, дилеры УАЗа и Iran Khodro с абсолютно стандартными машинами, а также традиционно огромная площадка АвтоВАЗа. И даже недорогие входные билеты (150 рублей) не смогли привлечь большого количества посетителей.
Можно долго рассуждать над тем, что жо подтолкнуло выставку к провалу отсутствие рекламы, мощной поддержки Российской автомобильной федерации или общая стагнация спортивного и тю – нингового рынка. Главное, чего мы опасаемся, — что в следующем году организаторам Спорт Мотор Тюнинга придется начинать все сначала…
Уже ль та самая Ferrari?
Чем знаменит Михаэль Шумахер кроме обладания почти всеми титулами-звания – мн-достижениями-рекордами за всю историю Формулы-1? Тем, что смог построить Ferrari. Команду, где до Михаэля царила почитай что вечная сиеста. Он смог сделать из хаоса безотказную машину.
Посмотрите, что стало происходить, как только немец объявил о своем уходе. В команде явно расслабились: взрыв мотора в Японии, отказ бензонасоса в Бразилии. И это в то время, когда Михаэль боролся за титул…
А тут еще уход Росса Брауна… Куда придет Кими Райкконен? Ужель в ту самую команду, которая завоевала шесть Кубков конструкторов подряд? Что-то сомневаюсь…
Источник: http://motoenc.ru/