Сплит-тестирование веб-страниц
Под конверсией Google понимает желательное для вас действие, которое посетитель должен выполнить на вашем веб-сайте. Если у вас есть возможность отслеживать действия посетителя на своем веб-сайте, то вы сможете узнать, какие клики ведут к продажам. Отслеживание конверсий также позволяет вам с большим знанием дела подходить к торгам ключевыми словами. Может, например, оказаться, что ключевое слово, которое обеспечивает высокий трафик и которое может стоить вам больших денег, на самом деле не приносит перспективных клиентов и не обеспечивает продаж. В таком случае у вас есть все основания снижать ставку, которую вы готовы платить за пользование данным ключевым словом, или вообще отказаться от его использования. Без отслеживания конверсий все ваши усилия, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний, могут не принести желаемого результата. По сути, эти усилия могут свестись к манипулированию данными на входе, когда вы не имеете представления о том, что же в действительности происходит на выходе. Это напоминает попытку баскетболиста совершенствовать свое мастерство забрасывания мячей в корзину в абсолютной темноте. В этом случае баскетболист не будет знать даже о том, попал ли мяч в корзину или нет, не говоря уж о том, чтобы понять, насколько его броски отклоняются от цели.
Инструмент отслеживания конверсий представляет собой фрагмент программного кода, добавляемый к вашему веб-сайту.
Задача этого фрагмента программного кода заключается в том, чтобы помещать закладки (cookies) на компьютеры ваших посетителей. Такая закладка сообщает Google о том, откуда прибыли ваши посетители (с указанием конкретного ключевого слова и рекламного объявления) и что они делали на вашем сайте. У вас появляется возможность увидеть, какие рекламные объявления и ключевые слова приносят прибыль, а какие — нет. В этой главе вы узнаете, как правильно установить отслеживание конверсий (если установка будет выполнена неправильно, тогда вы вполне можете стать жертвой синдрома GIGO — Garbage In, Garbage Out [“бессмысленный ответ на бессмысленно поставленный вопрос”] и принять множество неправильных решений). Вы узнаете, как следует читать и интерпретировать данные, генерируемые функцией отслеживания конверсий, и как улучшать свой аккаунт на базе этих новых знаний. Вы научитесь разрабатывать отчеты быстрого сканирования, которые могут генерироваться автоматически и пересылаться вам по электронной почте на регулярной основе.
Хотите получить бесплатные фриспины? Регистрируйтесь в казино и подарочные вращения будут ваши.
Как установить на веб-сайте отслеживание конверсий
Перейдите на вкладку Campaign Management (Управление кампанией) и щелкните во вложенном меню на пункте Conversion Tracking (Отслеживание конверсий). Прежде чем выполнять действия на следующей странице, посмотрите пошаговый Flash- деморолик (или со ссылки на данной странице, или со ссылки Understanding Conversion Tracking (Сущность отслеживания конверсий) под заголовком Helpful Documentation [Полезная документация] справа). Когда будете готовы, щелкните на кнопке Start Tracking Conversions (Приступить к отслеживанию конверсий), чтобы продолжить работу.