Шторы дизайн для кухни
Узор муара, как и в более ранней «Мадонне» Бергамо, использован, чтобы усилить впечатление рельефности объемов, но передача узора гораздо менее резкая и жесткая, чем раньше. Лица желтоватые, только на щеках, особенно на скулах Иосифа, выделяется румянец. При увеличившейся мягкости в трактовке тел это все же скорее скульптурные объемы, чем трепетная плоть с присущими ей изменчивостью красочных оттенков и осязаемой конкретностью теплой живой поверхности. Но подобное изображение тел – одна из характерных особенностей живописи итальянского Возрождения в целом вплоть до того времени, когда венецианские живописцы XVI в. обогатят ее в этом отношении новыми достижениями. Мантенья виртуозно передает тонкость легкой вуали, падающей на грудь мадонны, узкую полоску кружева у выреза ее платья, тончайший узор по краю этого платья, и все же фактура разнообразных материалов в картине почти не чувствуется. Возможно вам понадобятся шторы дизайн для кухни
Значительность образа Христа, характерная для большинства поздних картин, особенно возрастает во «Вседержителе мира» (лондонская Национальная галерея). В горделивой позе, с хрустальной державой в руке на фоне зеленых ветвей с крупными, яркими плодами стоит младенец Христос на краю мраморного бассейна. Слева от него, почти точно повторяя его облик, но в более скромной позе, изображен маленький Иоанн Креститель. Справа видны седобородый, благообразный Иосиф и строгий профиль Марии, склонившей голову к ногам сына. Введение в композицию аллегорических деталей и ленты с надписью увеличивают условность ее трактовки. В этой картине сказывается усиление религиозных настроений художника под влиянием реакционных веяний в искусстве того времени, особенно сильных в североитальянских тираниях. Но религиозные размышления Мантеньи и теперь проникнуты стремлением к слиянию христианского и античного, небесного и земного. Он передает свое представление о божестве как о правящих миром высоких началах разума, героической силы и красоты. Они не противопоставлены природе, а слиты с ней и воплощены в материальных, чувственно-осязаемых, человечески прекрасных формах, подобно образам античных богов.